Литература

Гендерное воспитание в физическом развитии дошкольников

В настоящем методическом пособии сделана предварительная попытка обобщения автором собственного 37-летнего опыта работы по физическому развитию детей дошкольного возраста. Однако круг интересов учёного гораздо шире – на протяжении всего своего педагогического творчества он глубоко интересовался проблемами гендерного воспитания подрастающего поколения, причинами его искажения и путями выхода из данной ситуации для создания предпосылок дальнейшей успешной социализации мальчиков и девочек. 

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (драматизация как расширение игрового метода физического развития детей)

Выдающийся нидерландский историк и культуролог Йохан Хёйзинга написал в своем фундаментальном труде  «Человек играющий» (1938) следующую строчку: «С давних пор я все более определенно шёл к убеждению, что человеческая культура возникает и разворачивается в игре, как игра». На этом можно остановиться. В далеком 1982 году понял это и автор представляемой книги «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ  ФИЗИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ (драматизация как расширение игрового метода физического развития детей)»,только что увидевшей свет.

Горизонтальный пластический балет

Представленная вниманию читателей книга уникальна в своём роде, поскольку автором предпринята попытка обобщения 10-летнего опыта внедрения разработанного им же принципиально нового направления в физическом воспитании и оздоровлении детей и взрослых, основанного не на академических постулатах, а на “золотых формулах” двигательного развития человека, подсмотренных у Матери — Природы!